суббота, 15 октября 2011 г.

sabato

 Всем привет!!!
Погода...ммм...г*вно(..не ну серьёзно! извиняюсь за выражения!
Туман...небо дико серого...грязного цвета...сливающееся с асфальтом...После недели солнечных жарких дней это просто шок!
С утра открыв шкаф я поняла...что если я надену на себя что то чёрное или синие или остальные тёмные цвета ,то точно впаду в депрессивную кому,поэтому достала все свои светлые вещи и давай думать!муж орёт...опаздываем...вообщем дурдом со сборами у меня каждое утро)))
Ну, кое как я определилась и собрала такой образ!!Мне таааак было удобно ..и тепло..просто класс!И носочки дождались своей очереди)выгулила я их сегодня первый раз)Добавила любимые..новенькие аксессуары)
Выйдя на улицу ,я чувствовала себя самым светлым пятном города!
Вчера ходила в редакцию журнала...устраиваться на работу!Взяли!!!Ура!Ура!Ура!
неделю дали на вникания в курс дела и вперёд...в бой...готовить новогодний выпуск!
Журнал носит название "jeans city"...самый успешный журнал нашего города!Очень мне понравился коллектив!Все молодые...креативные ребята и девушки,уютная обстановка...милейшая начальница и интересная работа!что ещё надо))))
До этого я ходила на собеседование в другой,но там наши графики не сошлись(ну я об этом уже рассказывала....)
По образу:
Жилетка kira plastinina
Носочки-HM
Туника-HM
сумка уже знаете откуда)..
обувь no name
кольца-HM
приятного просмотра:)



















24 комментария:

  1. очаровательно!!!
    не подскажите,где купили ласины?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    они у меня с весны...kira plastinina)

    ОтветитьУдалить
  3. вот так вот будущие медики работают в журналах,занимая чьё-то место в институте..
    печально...(

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея одеть на один палец два кольца,возьму на заметку;-)

    ОтветитьУдалить
  5. так и знала что кто то но съязвит!
    знаете...одно другому не мешает!
    и место я занимаю только своё...как старая бабка рассуждаете!
    многие люди учёбу совмещают с работой...я не первая и не последняя...я хочу зарабатывать деньги...сама...в этом нет ничего плохого!а если вы тоже медик...то наверняка знаете какие низкие зарплаты в медицине...так что не судите и не судимы будете!если вам кроме как подколок бессмысленных нечего сказать...то лучше молчите..за умную сойдёте!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо Инесса!они комплектом и продавались)я решила их не разлучать)

    ОтветитьУдалить
  7. а зачем же ты пошла тогда учиться на медицинский,зная какие низкие зарплаты? шла бы сразу на журфак или куда-то ещё,в ту профессию где есть возможность заработать хорошо.

    ОтветитьУдалить
  8. твоё какое дело?
    я должна отчитаться за свой выбор перед тобой?
    наверное я в состоянии сама решать куда мне идти и зачем...лишнее уже себе позволяешь!
    многие два образования абсолютно разных имееют..что они идиоты по твоему...
    бред несёшь!

    ОтветитьУдалить
  9. просто твоё образование будет неприменимо в специальности,т.к. по специально ты уже работать не хочешь,рассуждая какие низкие зарплаты в медицине. печально просто,что люди получают такое серьёзное образование лишь только для того,чтобы оно было

    ОтветитьУдалить
  10. печально то,что получая такое серьёзное образование и выполняя такую тяжёлую работу медиков оценивают по самому низкому уровню..не знаю с какого ты города..но у нас ,молодой специалист имеет зарплату 5 тыс...при этом он пашет как проклятый!
    я вникла во все тонкости внутреннего мира медицины недавно...год назад...когда наши профессора начинали занятия не с объяснения темы..а с ужасных рассказов про страховые компании..про нехватку медикаментов..про всякие судебные разбирательства и прочие ужасы!
    Про мизерные зарплаты..и общее неуважение врачей!
    я буду врачом..но не лечащим...я не хочу видеть людей...я не хочу видеть их мучения..я хочу в диагностику..а именно в кдл
    вот ты наехала на меня...совсем не обоснованно..наша страна развита так,что люди не могут жить на одну зарплату..нужен дополнительный доход...я хочу его иметь!ничего страшного в этом нет!у нас врачей кдл острая нехватка...работа спокойная...интересная..я давно хочу именно эту специальность...
    так что не нужно быть такой категоричной..тем более мы не знакомы,чтоб ты могла так отчитывать меня!

    ОтветитьУдалить
  11. да я тебя не отчитываю ни в коем случае!просто,читаю давно твой блог,ты неплохо пишешь,действительно могла бы заниматься чем-то другим..и за хорошие деньги. Просто,действительно,не понимаю зачем ты пошла в медицинский. Но сейчас ты объяснила,где хочешь работать в дальнейшем по специальности.
    И я не наехала,правда) может манера изложения у меня такая письменная) извини,если что)

    ОтветитьУдалить
  12. Дарья, Вы правы абсолютно, одно другому не мешает, с каких пор разносторонняя развитость стала осуждаться, смешно читать эти дикие наезды

    ОтветитьУдалить
  13. очень рада что мы поняли друг друга)
    и ты извини меня за грубость!)

    ОтветитьУдалить
  14. да ты и не грубила)
    ты достойно и внятно отстояла свою позицию)

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, обожаю такие свободные образы. Тебе очень идёт. И поздравляю с работой. Люблю людей с активной жизненной позицией, ты знаешь чего хочешь, умница. Бери от жизни всё, занимайся как можно большим колличеством разных дел. Так ты сможешь сама понять чего по-настоящему хочешь. Ведь многие люди живут по инерции - куда их занесло, там лни и барахтаются, не в силах даже выйти за рамки. Печально, но это не только их вина, а отчасти и общества. Многие боятся такого вот "народного порицания". Но надо просто слушать себя и свои желания истинные. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. До чего же Вы всё-таки красивая!)

    ОтветитьУдалить
  17. Этот образ очень гармонирует с фоном и природой)))) красавица.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо огромное!)Мне безумно приятны ваши комментарии!настроение поднимаете )
    Алёна спасибо за понимание...))

    ОтветитьУдалить
  19. Даша, вы мне напоминаете красивую итальянскую актрису )) Думаю, вы бы неплохо смотрелись на фото на фоне Римских улочек (это намек мужу, чтобы как-нибудь вам устроил такое романтическое путешествие ;)) Лена

    ОтветитьУдалить
  20. а расскажите про собеседование? очень интересно что спрашивали и всё такое

    ОтветитьУдалить
  21. Лена)какое интересное сравнение)
    я именно туда и мечтаю съездить)мужу намекаю постоянно!думаю скоро будет результат)
    собеседование прошло быстро-я заполнила анкету ,рассказала о себе ,о своих пожеланиях,мне задали вопросы по поводу оплаты и моего времени)в кратце объснили обязанности и прикрепили к опытному менеджеру)вот собственно так всё и было)

    ОтветитьУдалить
  22. а на какую должность вас приняли???

    ОтветитьУдалить
  23. приняли на должность менеджера!

    ОтветитьУдалить